
- осадки,
- реагенты,
- песчаная крошка и т.д.
Зачем нужна полировка кузова
Автовладелец хочет, чтобы автомобиль не терял своей привлекательности. Полировка — один из способов вернуть первоначальный блеск и аккуратность ЛКП.Существуют два вида полировки кузова автомобиля: защитная и восстановительная.
Восстановительная абразивная полировка кузова автомобиля позволяет восстановить блеск лакокрасочного покрытия автомобиля, удалить сколы и царапины. Производится с применением полировочных кругов. Механика абразивной полировки заключается в том, что снимается поврежденный слой лака. Минус такой полировки — ограниченное количество процедур: на 4-5 раз лак истончается до предельно допустимой толщины.
Восстановительная полировка справляется с трещинами, паутинками, царапинами, потертостями.
После восстановительной рекомендуется защитная полировка. К защитной полировке относят нанесение дополнительного слоя — жидкое стекло, керамика и т.п.
Взаимодействие полироля и ЛКП происходит на молекулярном уровне. Это благоприятно сказывается на защитных свойствах и внешнем виде. В зависимости от вида дополнительного покрытия определяется график его обновления.
Жидкое стекло рекомендуют обновлять раз в год;
Керамическое покрытие служит 2-3 года, однако необходимо обновление верхнего слоя.
Что дает полировка кузова:
- убирает трещины, сколы, царапины;
- возвращает первоначальный блеск;
- усиливает глубину цвета;
- защищает ЛКП от негативного воздействия внешних факторов.

Как происходит полировка
Полировка заметно освежает внешний вид автомобиля. Рекомендуем заказывать услугу полировки только в детейлинг-центрах. Полировка авто своими руками может навредить лакокрасочному покрытию. Учитывая современные методики, самостоятельная полировка не принесет того же результата.Этапы полировки в автоцентрах:
- Первый шаг — это подготовка. ЛКП очищается от грязи. С помощью специальных ламп осматривается кузов, выявляются проблемные зоны. Автоскрабом удаляется окисленный слой, облипания.
- Далее идет абразивная полировка. Применяются полировочные диски и полировальные пасты. Удаляются риски, помутнения, разрушенный лак.
- Третий этап — антиголлограммная полировка. Удаляются микроцарапины, лак приобретает максимальный блеск.
- Далее наносится защитный слой. Нанесение жидкого стекла, керамики и т.п. — сложный процесс, требующий специального оборудования.
Процесс полировки должен происходить в помещении с хорошей вентиляцией. На обрабатываемую поверхность не должно попадать пыли и солнечные лучи.
Стоимость услуги
Цена на полировку и защитное покрытие варьируется в зависимости от:- Марки автомобиля. От того, какой модели автомобиль зависит обрабатываемая площадь.
- Используемых расходных материалов. Здесь важно обратить внимание на этап нанесения защитного слоя: керамика и жидкое стекло сильно различаются по стоимости.
- Профессионализма персонала. Есть поговорка, что “Скупой платит дважды”. Низкая стоимость может говорить о том, что мастера не имеют должной квалификации.
- Дополнительных услуг. Заодно с полировкой кузова могут предложить почистить салон и т.п. В некоторых случаях комплекс услуг заказать выгоднее, чем по одной.